стань автором. присоединяйся к сообществу!
    •  © static.360tv.ru

    Новая паромная переправа для автомобилей через Оку построена в городском округе Луховицы Московской области у села Ловцы.

    Реконструкцию ловецкой переправы начали в 2016 году в рамках госпрограммы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса». Финансирование объекта составило 310 миллионов рублей, в том числе стоимость реконструкции — 249 миллионов рублей.

    В ходе реализации проекта были отремонтированы причалы, расширена проезжая часть подъездных путей для автомобилей, установлено освещение. Также в целях обеспечения безопасности дорожного движения объект оборудован системой видеонаблюдения и шлагбаумами.

    На причалах сконструированы специальные подъемные механизмы — аппарели, которые позволяют регулировать высоту подходов, обеспечивая комфортный и безопасный проезд автомобилей и пересадку пешеходов в любое время года, вне зависимости от уровня воды в Оке. Пропускная способность переправы составляет 230 автомобилей в сутки.

  • 1. Загруженный работой судостроительный завод «Залив»:

    •  © Фото с сайта yandex.ru

    2. Арки строящегося Крымского моста:

    •  © Фото с сайта yandex.ru

    читать дальше

  • Сегодня начал работу третий причал в порту Крым, так называемый «слип», к которому паромы будут швартоваться «на укол».

    Первым к новому причалу пришвартовался паром «Майор Чапичев», который пришел из порта «Кавказ» в балласте. Швартовка прошла успешно, на причале была обозначена метка середины аппарели и паром сразу стали грузить автомобилями и грузовиками.

    Ввод в строй третьего причала значительно увеличит пропускную способность переправы Крым-Кавказ. Таким образом, в настоящее время в порту «Кавказ» функционируют 3 и 4 причал для автопассажирской паромной переправы, 7 причал для перевозки малотоннажного транспорта, 8 причал для грузовой линии; в порту «Крым» теперь три причала: «Азовская сторона», «Черноморская сторона» и «слип».

    В Севастопольский морской порт прибыл паром «Kriti I» греческой компании Anek Lines. Паром «Kriti I» и еще один аналогичный выйдут на линию Севастополь — Новороссийск. Паромы арендуют транспортные компании, которым интересна экономика и логистика доставок сюда грузов. В настоящее время заключается договор с арендаторами.

    Паром будет причаливать как в Севастопольской, так и в Камышовой бухте в зависимости от грузов, которые он будет привозить.

    Напомним, что паромный маршрут Новороссийск — Севастополь — Новороссийск работал с октября 2014 по февраль 2015 года. Паром «Петербург», вмещающий 95 грузовых машин, совершал до 10 рейсов в месяц.

  • «В минувшее воскресенье через переправу проехал двухмиллионный пассажир. Думаю, такими тепами к концу года эта цифра достигнет 2 млн 800 тыс человек», — сказал министр транспорта Крыма.

    Как сообщалось ранее, за весь 2014 год Керченской паромной переправой воспользовались менее 1 млн пассажиров.

    В 2014 году за июль переправой воспользовались чуть более 400 тыс человек, а в июле этого года их число составило 890 тыс. В частности, в 2014 году за месяц было переправлено 96 тыс. легковых машин и 1,6 тыс. грузовиков, в этом — 193 тыс. легковушек и 15 тыс. большегрузов.

    По официальным данным, ежедневно через пролив переправляются порядка 30 тыс. человек (около 20 тыс. ежедневно приезжают в Крым, 10 тыс. — уезжают). По нему курсируют 12 пассажирских и грузовых паромов. Рекорд был установлен 21 июля. Тогда за день было перевезено 35,6 тыс. пассажиров и 11,5 тыс. легковых машин.

    Основная часть туристов в этом году предпочитает добираться в Крым на самолете. Ожидается, что аэропорт Симферополя всего за год обслужит не менее 4 млн человек. Двухмиллионного пассажира в нем торжественного встретили 15 июля.

  • На переправе сегодня самое напряженное время. За вчерашние сутки установлен новый рекорд — перевезено 35 тысяч 603 человека и 11 тысяч 576 легковых машин. Это предельная пропускная способность по автомобилям.

    В порту сегодня работает 12 паромов, еще три работает в резерве.

    В день через переправу проходят до 200 автобусов.

    Реконструкция Керченской паромной переправы была завершена перед началом курортного сезона, ее максимальная мощность достигла 50 тысяч человек и 10 тысяч автомобилей в сутки. Сбои в ее работе могут быть вызваны только неблагоприятными погодными условиями.

    С начала года и до 15 июля паромами через пролив перевезено 1 миллион 720 тысяч человек и порядка 760 тысяч единиц техники. Прогноз на конец года — перевезти через переправу 2 миллиона пассажиров. В прошлом году услугами переправы воспользовались менее 1 миллиона человек.

  • «Восточно-Сибирское речное пароходство» ведёт строительство нового парома для Ольхона. Опережение плана составляет более чем полгода, поэтому вместо июля 2016 года «Ольхонские ворота-2» могут пойти по Байкалу уже в декабре 2015 года. Уже полностью собран корпус парома, установлена рулевая рубка и выставлены трапы, ведётся монтаж внутренних инженерных систем. Новый паром позволит увеличить пропускную способность переправы на 30%. Полным ходом идёт реконструкция причальных сооружений паромной переправы «Сахюрта — Ольхон». С 5 мая там появился временный пирс. Уже возведён каркас здания основного причала, подготовлена площадка для благоустройства прилегающей территории. Завершение строительства намечено на ноябрь этого года. К этому времени у причала появятся вокзал с кассой, кафе, зал ожидания, площадки для отдыха с выходом к воде, парковка на 10 легковых автомобилей и пять автобусов. Стоимость этого проекта составляет 201,4 млн рублей.

    читать дальше

    Завершена масштабная реконструкция Керченской паромной переправы. Ее мощность доведена до 50 тысяч пассажиров в сутки и 10 тысяч легковых автомобилей, тысячи грузовых.

    По состоянию на сегодняшний день очередей нет, осуществлено информирование граждан с учетом погодных условий, информирование о ситуации на паромной переправе, установлена электронная очередь, и интернет-бронирование билетов на переправу работает успешно.